Контакт-центр (0382) 742-104
 
Контакт-центр (0382) 742-104

Вниманию клиентов

03.10.2019 / 11:08

АТ "Хмельницкгаз" открыл седьмой Центр обслуживания клиентов

Хмельницкая область - одна из первых областей в Украине, где за 3 года открылось уже семь новых и современных центра обслуживания клиентов европейского образца.
Открытие Центра обслуживания клиентов в Изяславе Открытие Центра обслуживания клиентов в Изяславе ФОТО: ПАО "Хмельницькгаз"

В центрах в полной мере соблюдена главная концепция: комфортные условия для клиентов, просторные помещения, удобные залы ожидания, доступ к wi-fi, возможность воспользоваться услугами Личного кабинета и сразу на месте зарегистрироваться в нем. При этом, потребитель имеет максимальный доступ к информации, которую при необходимости получает у специалиста или на информационных стендах, мониторах.

Председатель правления АО "Хмельницкгаз" Михаил Юрченко отметил, что открытие уже седьмого центра обслуживания клиентов на Хмельнитчине - событие, важное как для газовиков, так и для клиентов. Ведь десятки лет компания стремилась усовершенствовать клиентский сервис, привести его в соответствие с мировыми стандартами и требованиями. Поэтому, исключительно за средства компании, за короткое время осуществилась давняя мечта потребителей, которая и в дальнейшем будет реализовываться.

Немало новшеств реализовано в центрах: помощь специалистов в пользовании онлайн-сервисами, достаточное количество менеджеров и специалистов необходимого профиля. Кроме того, все зоны обслуживания удобно обозначены навигационными табличками.

«В самом центре города, с комфортным месторасположением, в просторных помещениях центра - предоставляется весь спектр услуг: потребителям газа. От расчетов за газ  - до процесса присоединения к газовым сетям, изготовления проектной документации и т.д., - информирует начальник управления клиентского сервиса АО «Хмельницкгаз» Юлия Стрелец. - Кроме того, благодаря совершенству данного проекта, мы аннулируем существующие очереди, создает клиентам максимально комфортные современные условия».

Современные технологии обслуживания и доступность ЦОКов дают возможность сэкономить время, упростить процедуру получения услуг, а также быть в курсе всех нововведений на газовом рынке страны.

Источник: